Кратко № 74.Алеша.

Кратко № 74.Алеша.
************************

Продолжая читать уважаемую Туханину Ольгу.
к https://www.facebook.com/olgatuhanina/posts/1175036705997750 от 01.03.2019

"По словам Кудрина, выработка на одного работающего в России сейчас составляет примерно $23 в час. Это в полтора раза меньше, чем ...
... три фактора, необходимые для роста ВВП на 3% в год - это трудовые ресурсы, инвестиции и производительность труда", читаем в записи Ольги.

Да есть такая фигня от месье Кудрина: Санкт-Петербургский международный форум труда, 28.02 - 0103.2019.
https://forum-truda.expoforum.ru/publications/28.02.19/5c780348273a4077540a1888/?s=5a33d4be77342e946afe78d7
https://www.rbc.ru/society/28/02/2019/5c780f559a7947ca09226ad3

Интересно, почему именно на 3%? На 2, 4,5 или 5 процентов повышают другими способами? Лучше бы уж по бумажке, как Брежнев. И что есть "форум труда"? Многогранное название... Это я так, цепляюсь.

Начнем с конца, так интересней.

***

3. Производительность.

"Не знаю, по-моему, производительность труда - это и есть самый великий экономический фантом нашего времени", озадачивает нас автор Туханина.

Жаль, что уважаемая Ольга встала на уровень некомпетентности Кудрина. Очень жаль! Производительность труда это, всего лишь, количество продукции в натуральных показателях за единицу времени на одного работающего. Соответственно, вся ее душераздирающая сага к этой самой производительности труда отношения не имеет, не смотря на упоминание "самого современного оборудования".

Вопрос то не сложный. Производительность труда и интенсификация труда - разные вещи, не надо их путать, блин!

И почти 100% комментов вида "производительность труда = потогонный труд" - тоже плохо.

Вся история человечества - непрестанное, неуклонное повышение производительности труда. Не сказать, что в эпохи низкой производительности жилось сильно лучше, чем сейчас, например при феодализме. Производительность труда, как материальная основа жизни и определяет искусство, науку, политику и прочую надстройку. И легким движение шлепанца эта производительность непринужденно задвинута за комод, как "фантом". Не фига себе фантом, вылезающий в каждом материальном изделии, которыми пользуется любой, в том числе и Ольга!

На этом перестанем ругать всеми нами любимую, но заблуждающуюся, Ольгу Туханину и перейдем к Кудрину А.

---

Мистер Кудрин - "более хуже", ибо с правительственных высот так и не сказал, что же сподвигнет в капиталистической экономике владельца средств производства при столь низких зарплатах повышать производительность труда. Есть два путя ее повышения - новая техника и снижение рабочего времени. Счас, буржуй ради Кудрина расстарается, ага. Задача буржуя - прибыль. Если повышение производительности увеличивает прибыль - он (буржуй) вложится в ее повышение, нет - хрен вам всем и Кудрину в частности. Но еще далеко не исчерпаны способы увеличения прибыли за счет интенсификации (а не производительности!) труда - увеличение рабочего времени, штрафы, увеличение рабочего времени, невыплата зарплаты, увеличение рабочего времени, ухудшение условий труда, увеличение рабочего времени и т.д.

Производительность труда должна быть каждодневной заботой правительства! И разговоры начальства из телевизера с народом должны начинаться с нее и ей же заканчиваться, с небольшими вставками о том, о сем для живости изложения. А что видим-слышим? Ничего не видим и не слышим! Ежедневные размусоливания о том, о сем (типа "как еще более лучше потратить казенные денюжки и как побольше отжать у самых бедных"), с редкими (примерно раз в год) легкими вздохами "хорошо бы, понимаешь, производительность-то труда повысить бы, что ль". Сейчас, повысится!

***

2. Инвестиции.

Ооо! С 80-х годов: "Инвестиции, святые инвестиции!".

Инвестиции, если попроще, это НЕ совсем "вложение в производство", а "вложение в производство с целью получения прибыли инвестором". Инвестор - это рантье, по-другому. Звучат уже немного не так так солидно, да? Т.е., это  хрен, не создающий и организующий производство, а, где-то даже, получающий прибыль без затрат собственного труда, исключительно в силу владения.

Иными словами, завывая про "инвестиции" всяко разные великие политэкономы, типы Кудрина, завывают: "Прийди, прийди хоть кто-нибудь, кому мы будем щедро отстегивать от трудов своих! Не своих, конечно, а от трудов добрых подотчетных народов наших".

Призывающие "инвестиции" по уровню напоминают некоторых нынешних молодых строителей личной бохатой жизни: "Возьму хату в ипотеку, кредит на ремонт, кредит на Рендж, кредит на Айфон, кредит на свадьбу и заживууууу, уу-уу!. Через пару лет: "Мама, мама дай 500 тысяч!! Коллекторы, приходили коллекторы! Ыы-ыы!".

"Вложения в производство", сделанные самим производителем отобъются ему же продукцией этого производства, а "инвестиции" - отбъются неизвестно какому "инвестору", а не производителю. Но даже подобия такой мысли, в экономической голове правительственного уровня нет. Здорово!

Впрочем, может и есть. С учетом того, что все кругом нам теперь "партнеры". Как же не приподнять партнера за счет своего народа, пусть он, этот партнер, открыто нам гадит, санкционирует, унижает, врет, провоцирует и открыто называет нас врагом. Партнер же ж!

***

Ну и пункт number one. Самый-самый из. Лучше бы молчал нальник, ей Богу. Уж не дурачек ли наш Алеша К.?

23 бакса в час + " трудовые ресурсы".

В стране безработица, люди готовы за 30 тыр 250 часов мантулить, на проезд каждый день по 4 часа (туда-обратно) тратить, в трамвайные кондухтыри записываются, а Алеше трудресурсов не хватает. Ну как так? Я бы еще поинтересовался системой (системой! школа-ПТУ-техникум-ВУЗ) их, ресурсов, подготовки, ну, да ладно.

---

И вооот: 23 бакса в час! Па-памм!

Ну в баксах, так в баксах. Сделаем вид, что так и надо. Мы же, как и Кудрин, зарплату в баксах получаем и тратим соответственно.

23*60 = 1380 рубликов. В час! В час средний трудящий сперматозоид любого пола вырабатывает 1380 рубликов.

Возьмем обычную среднюю зарплатку тысяч в 80 в месяц (да, не спорьте). И среднее рабочее время в месяц в 168 часов (производственный календарь на основе постановления Правительства РФ от 1 октября 2018 г. № 1163).

80000/168 = 476 руб. зарплаты в час.

ОК, 1380 - 476 = 904. 900 рублей кажинный час от каждого работающего уходит Алеше сотоварищи. И потом эти его друзия сетуют (врут?), что денег нет! Нет на пенсионеров, на медицину, на низовых ментов, на дворников, на дороги, на образование, жилье, ... "Денег нет! Народ, сдавайте бабки!". И это я еще не стал считать для средней зарплаты в пресловутые 35 тысяч, и в реальные средние 27 штук тоже не стал, и для бакса в 65 руб.

Ну, кто этого правдивого э... (как его назвать?) выпустил в люди и разрешил говорить? Захерил тяжкий многолетний труд всяких познеров и киселевых про "Какие мы тут все молодцы и какие вы там все нахлебники и бездельники". Одним выступлением заложил корешей! Интересно, его Владимир Владимирыч и Дмитрий Анатолич заругают? Мне кажется, немного пожурить надо, Алешу нашего. Очкарик, а дурак...

***

А вот нам всем про наши низкие 1380 задуматься стоит. Если в наши ленивые кривые ручки из 1380 хотя б тыщенку выдавать (160 с хером, однако, штук в месяц!) - глядишь всякие ипотеки не нужны будут, паразитов поменьше станет, Варламовых всяких, а там потихоньку и производительность повысится! Эх, хорошо бы, да "бы" мешает.

И да. Мистер Кудрин и его друзья! Не скажете, как при лоховском социялизьме мы по производительности на 3-м месте плотно сидели, а при эффективных вас - торчим в?

02.03.2019

Владимир Серов 'Строительница' 1964. Хорошо бы с будками из "форум труда"сравнить.

Кратко № 73. Кудрявенький.

Кратко № 73. Кудрявенький.
********************************

к https://www.facebook.com/olgatuhanina/posts/1175230769311677 от 01.03.2019
Ольга Туханина, пост про Новосибирск и Варламова и мой коммент. Помещаю сюда, изменив пару слов.

Варламов - не обычные расплодившиеся паразиты, все эти ОНФ, ФКС (или как там, которые Навальный), ООО "Росконтроль", ООО "Росдругойконтроль" и прочие уродцы, возомнившие себя имеющими право давать оценки всем и всему. Не способные создать ничего в материальном производстве или в интеллектуальной сфере (что, собственно, и дает право на оценку почти всего вне своей области деятельности), но желающие побольше получить на халяву. Конкретно - выискивая неизбежные недочеты у тех, кто делает что-то (хоть что-то!) нужное.

Нет, не таков Варламов и подобные ему (Кац, пробко.нет)! Их деятельность в сфере урбанизма наиболее ярко высвечивает человеконенавистнический характер нынешних, скажем так, порядков. А что у них там такого? А сии деятели открыто говорят, что у них там такого. Подготовка общественного мнения к созданию города (городов) для удобной и красивой жизни самых достойных. И с остальным населением, даже не нищим (это само собой), а занятым только двумя вещами - в основном работой на хозяина (это и есть самые достойные) и удовлетворение своих самых необходимых физиологических потребностей, за свою зарплату, естественно. Метрополис - вот идеал Варламова! И теплое положение Варламова и подобных холопов "при хозяине".

Гниды фашистские! Фашистские? Не совсем верно, конечно, но неоднократно встречающиеся в сети планы фашистов по установлению порядков на нашей земле - да ведь этот блядский прогрессивный урбанизм к этому и движется.

Удивительно, что многие этого не видят. Да урбанисты прямо же говорит! Например: "долой личный автомобиль" - кому-то не понятно, что это переводится как "каждого чуть побогаче надо снова сделать нищим?"; "да здравствуют велики и пешеходные зоны" - кому-то не понятно, что это переводится как "не для вас транспорт и широкие красивые улицы, сам дошкандыбаешь". Для вас (быдл) "элитные жилые комплексы с просторными квартирами-студиями" 12-ти кв. м, по 50 этажей каждый домик, на расстоянии 5 метров от другого "элитного". Так выгоднее решающим пацанам, которым верно служит Варламов.

"Имеющие средства производства вещей имеют и средства производства идей" - цитата по-памяти из двух известных авторов. Варламов и есть это средство. Жадное, беспринципное и бесчеловечное.

02.03.2019

***

P.S. "А вот на западе ...". Не стоит двигать таких доводов. Все наши беды из стремительного движения в сторону "как на запада". И "в Гоменгагене все на великах!" только подтверждает мою правоту - нет ни личных авто, ни возможности ими пользоваться, ни банальных быдловозов под название "общественный транспорт" - вот и взгромоздились все на велы. А что делать?!

И про "надо больше ходить - больше пешеходных зон". Поработай годик-другой продавцом, станочником, на почте и т.п., тогда и расскажем о неземном блаженстве пешеходного передвижения на 5-10-20 км ежедневно с обязательным забегом в быдломаркет. (О всяких дурацких "детей в кружок", "к врачу", "у мамы болят ноги" и прочее подобное лучше и не вспоминать)

Кратко № 72b. Eщe немного фуроводов.

Кратко № 72b. Eщe немного фуроводов.
************************************************

К предыдущему "Кратко № 72 ..." от сентября 2018-го. Примерно тоже самое, что и в "№ 72", заметки, черновики на тему , но выкладываю, чтоб добро не пропадало.

***

Вот говорят (пишут) в Бразилии много-много диких дальнобоев перекрывают дороги. Так у них, диких дальнобоев, принято, как и у одомашненных, не отличишь.

Есть такая категория мелкой буржуазии - водители-дальнобойщики. С неприкосновенной (гыгыгы) собственностью на средства производства - грузовое корыто 1 шт. + прицеп-полуприцеп 1 шт., в основном тент, пробег 6000 тыщ км на день покупки (ладно, ладно, бывает и новый, в кредит), на котором (корыте) сам же и ездиит.

Злая крупная буржуазия, в лице злой власти, периодически делает что-то для усиления эксплуатации этих рыцарей руля и седельно-сцепного устройства. И как борются сии труженики за свои права? Вы все знаете. Они храбро борются с властями загеморроивая мирное, столь же замордованное, население - перекрывают дороги, расставляя своих "средств производства" так, что хер проедешь . Т.е. логика такая: власть злая, нас обидела -> обидим в ответ людей не при делах -> власть ужаснется страданиям и станет доброй -> сделает нам, дальнобоям, поблажки. Можно еще заложников брать, первых попавшихся, с расстрелом одного в день монтировкой по башке. (- Расстрелять! - Но она такая красивая! - Ммм... Ну хорошо. Но потом все равно расстрелять!) Ну а чё, нам же надо!

Нет, я понимаю, люди, доведенные до отчаяния, способны на все. Но тут реального отчаяния (эмоциональное состояние, вызванное отсутствием путей решения насущной проблемы, кроме лечь и помереть) не очень. Почему бы сим господам дальнобоям не бороться именно с угнетающими их буржуями, вместо сыкливого пакостничания не менее угнетенному населению? Приехали храбро (прямо в Кремль - зачеркнуто) к городской администрации и ... Глядишь, из классовой солидарности, и союзников нашли бы. Но хрен там.

Идеология мелкой буржуазии неустойчива, в силу ее двойственного экономического положения. Каждый мелкий бизнесмен мечтает стать крупным. Однако, это получается у единиц, в прямом смысле слова, за счет неравномерностей рынка. Для основной массы - неизбежно скатывание в пролетариат. Это немножко теория. Которая и подтверждается практикой - никаких методов борьбы мелкая буржуазия выработать не может, кроме вытекающих из ее стремления стать крупной.

И господам коммунистично настроенным товарищам надо не восторгаться, а, минимум, осмыслять ситуацию с классовой точки зрения и агитировать-пропагандировать за привлечение мелкой буржуазии на сторону пролетариата. Но нет. "Ура, ура! Поддерживаем ухудшение положения трудящихся! " - а ради чего? А ничего, для борьбы ради борьбы. Был уже один выдающийся деятель, все хотел нас в костер мировой революции бросить. Вы хотите быть дровами, товарищи трудящиеся? Чем такие коммуноиды от буржуазии отличаются? Тем, что еще хуже. Буржуазия свою историческую роль хоть невиданным повышением производительности труда оправдывает. А коммуноидам вида "чем хуже - тем лучше", левакам, если правильно называть, оправдаться нечем.

Возвращаясь к. Даже в рамках капитализма, превращение именно ИП-дальнобольщиков в пролетариат - процесс скорее полезный для всего общества. Один человек, на котором обслуживание и управление сложнейшим механизмом повышенной опасности - как-то напрягает. Без каких-либо организационных, коммерческих и технических возможностей крупных структур, типа тех же автопарков. И носятся по дорогам, как дикие всадники, вольные художники:

Тапка в пол и левый ряд
40 тонн и легкий руль
Разбегайтесь, жоповозки!
Я на все ложил свой х...ль!

См. www.ру_чп_спб_дтп_тудей.ru: "фура прилегла отдохнуть в ближайшей канаве, прихватив пару легковушек". Уупссс...

25.05.2018.

"В гостях у дальнобойщика" Demotivators.to.

***

***

к: Питер Тиль "Конец будущего" http://hrazvedka.ru/guru/konec-budushhego-pitera-tilya.html 19.01.2018. Перевод из хрен знает где взяли.

Читал-читал-читал. Бесконечная статья. А вот я тоже самое.

- Наука становится непосредственной производственной силой. Воплощаясь в основном капитале, естественно.
- Кризис при капитализме разрешается обновлением этих самых основных капиталов.
Это предпосылки из понятно кого.

Смотрим в окружающую действительность.
- Научных достижений - не очень. Ни фундаментальных, ни прикладных. Следовательно:
- Основные фонды не обновляются.

Вывод: Кризис будет переходить в иную форму кризиса, до обновления основных фондов либо смены общественно-экономической формации.

Ура, товарищи!

Только почему мне не несут охапку Пулитцеровских и им. Адама Смита премий? Абыдна, да... Хоть медальку за Краткость, сестренку.

Кратко № 72. Немного фуроводов.

Кратко № 72. Немного фуроводов.
*****************************************

Посмотрим всякие паблики типа "Авто-ДТП-ЧП-Аварии-Катастрофы", про происшествия с грузовиками. 100% - в обсуждении сами фуроводы и фуроводовы жены-дети-мужья-сочувствующие, оправдывают любою шляпу водителей грузовиков совершенно нескладными доводами.

Про "семью кормить" вроде дальнобои закончили.

Все чаще читаем: "походу, все забыли, где мертвые зоны у грузовика".

Т.е., новый лозунг: "У меня мертвая зона 300 м со всех сторон. А вы все, жоповозки, должны ее палить". Походу все супер-профи стали считать, что обязанность за мертвые зоны возлагается на окружающих, а не на водятела этого грузовика. С чего бы это? А хер знает, он же на грузовике - ему можно. Хотя странно как-то. Я на "С" в 80-е учился - долбили, что за мертвые зоны грузовика отвечает водитель грузовика, а не окружающие. Я бы написал так: "походу, водители грузовиков забыли, где мертвые зоны их автомобиля". Дальше немного разберемся в причинах, может быть.

Однако, скоро до большинства, в том числе и дальнобоев, дойдет, что за мертвую зону тарантаса водитель отвечает сам.

Какой следующий лозунг выдвинет идеологический отдел дальнобойного парткома? Судя по всему: "У меня радиус поворота вот такой!", воооот такой большой или вооот такой маленький, в зависимости от. И тоже все окружающие будут должны.

Нескучные парни и дефчонки эти грузоводятлы! Еще бы ездиить потренировались...

P.S. Ладно, при совке, - одно маленькое зеркальце на дрожащей ножке. Сейчас, с шестью зеркалами на сторону, в которые от бампера тягача до отбойника прицепа все видно, не говоря про камеры, не пошли бы нафиг все эти "мертвых зона грузовика, мертвых зона грузовика". Не умеешь на фуре - иди в кондукторы.

P.S. 2. В легковых тоже мертвая зона есть, честное слово, и не 5 см, а чуть поболе. Интересно, если Дэу-Матиз на фуру наступит: "Ты, %№@&, куда заперся со своим драндулетом? Не знаешь, %№@&, что у меня мертвая зона? %№@& мать!!" - что фура скажет?

***

Попробуем разобраться в причинах такого массового неправильного мнения среди фуроводов, людей не самой простой профессии, делающих важную и нужную всем, от пионэра до пенсионэра, работу.

Какой способ принят ныне при осознании общественных проблем? Выхватывается первое попавшееся частное явление, параметр, факт, признак, часто даже без установления достоверности, и объявляется причиной всего, что хочется объяснить автору. Другой автор выхватывает что-то другое, слегка пересекающееся с первым и, соответственно, делает доказательством уже своей правоты.
- Все беды - от гаишников-взяточников.
- Нет, все беды на дорогах - от баб.
- Нет-нет. Всё от телефонов. Едут - втыкают, дорогу не видят.
Подобные персонажи могут спорить до морковкиной заговни. Так как ни их доводы, ни их подход ничего никогда не докажет, все радостно переходят на личный уровень начиная со второго комментария.

Истина где-то рядом... Смотрит на этих и ржет себе.

Нет, "Мы пойдем другим путем!" (с). Путем классового подхода. Почему классового? Потому "что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем" все остальное (Энгельс. ППС том 19). А откуда берется это "есть, пить, одеватся"? Очевидно, из производства. Так общественный класс и есть - положение в производстве. Соответственно, и искать причины и пути решения общественных проблем следует используя подход, основанный на положении групп людей в производстве, т.е классовый.

И что же за класс такой - водители-дальнобойщики? ЧП-ИЧП. Да это ж наша, всем знакомая, всеми, вплоть до Дмитрий Анатолича, любимая мелкая буржуазея! Она, родная: "Частный собственник, сам работающий на принадлежащих ему средствах производства".

Чем же отличается психология, в целом, мелкой буржуазии? Неустойчивостью. Вызвана эта неустойчивость именно, что неустойчивым, промежуточным положением мелкобуржуев в производстве.

С одной стороны. Мелкий буржуаз - это трудящийся. Причем трудящий, часто, больше, чем работающий по найму и и больше наемного работника эксплуатируемый. "Больше эксплуатируемый" - больше доля отжатого из его заработка в карман "нормальной" буржуазии. Не обязательно впрямую. А участием в конкуренции, снижением цен на свою работу, невозможностью защитить свои интересы и проч.

С другой стороны. Мелкая буржуазия - все равно буржуазия, стремится превратиться в "обычную" или даже крупную буржуазию (а вот хрен!) и начать эксплуатировать трудящихся, без всяких дурацких "сам работающий на своих средствах производства".

Отсюда и эти, вполне искренние, буржуазные идейки "урвать от общества побольше", в форме "все должны мою мертвую зоны" и подобных. Собственно, ничего удивительного.

Так-то.

Рабочий класс! Привлекай на свою сторону мелкую буржуазию!

Тов. Сталин еще в 1923 году об этом писал в "<Что-то там> стратегии и тактике русских коммунистов" (ППС том 5).

P.S. Эта двойственность ярко видна в невозможности этих самых дальнобоев отстоять свои права - см. борьбу с "Платоном". И это при наличии своих парламентских партий - КПРФ и, кажется, "Справедливая Россия". Перекрытие дорог для таких же, как они, проезжающих пассажиров и стояние где-то там - нелепо и безрезультатно.

***

Разные вышестоящие товарищи публично декларируют, уже упомянутую, любовь в этой мелкой буржуазии (замаскированной под "мелкий бизнес" и "самозанятых"). Ни как не могу понять - что это?

Или это искренняя, но дремучая, любовь к сидению в ларьке с супер-технологиями " туалета - ведро". И как собираются выпускать "Арматы" и "Тополя-М", для защиты себя любимых, без крупного производства? Как нефть качать? По чуть-чуть в чертовой уйме мастерских с мотором на 3 рыла? Ну-ну, пока ни у кого не получилось. Скатиться к уровню 14-16 веков с цехами и мануфактурами, постаравшись, можно, Россия - великая страна. Только в мануфактуре выпуск не то, что "Армат", шариковых ручек не возможен. А без "Армат" и много прочего - см. Каддафи, Хуссейн, Милошевич и судьбы народов соответствующих стран.

Или это понимание (осознанное, интуитивное - без разницы), что организуя крупное производство, буржуазия создаст крупный рабочий класс? А рабочий класс, как класс более передовой и прогрессивный, сменит ставшего отсталым понятно кого.

***

Возвращаясь к ЧП-дальнобойщикам. Немного спустимся вниз от высоких материй "класс, общество, эксплуатация".

К специализации, технологическому разделению труда. У нас сейчас все "как в Европе" и даже "как в Америке" (оу!). Но идея взвалить на одного чувака управление и обслуживание сложнейшим механизмом, организационные, коммерческие, юридические и прочие моменты в работе - не выглядит здравой. Даже под всхлипы: "А вот в Америке! А вот не работаю на дядю!". Эта самая специализация у ЧП-дальнобоев отсутствует в принципе, что ведет к снижению производительности труда, вредной как им лично, так и всему обществу. Вплоть до "заснул за рулем - <всякие аварии и катастрофы>".

Независимо от общественной формации, повышение производительности труда полезно всем членам общества, но возможно только в рамках крупных предприятий. Но не спешат начальники их организовывать. Вот тов. Путин любит по ТВ народу пообъяснять всякое: "Жить стало еще лучше!" Да, но что он там про производительность труда говорит? Требует повысить! Хм... Правильно, счас повысим. А с предпоследнего требования на сколько повысили, интересно? Что-то про -0,2% (минус!) вещают RBC. Врут? Но и http://ac.gov.ru/files/publication/a/13612.pdf - тоже чтой-то про увеличение в 97,5% от прошлого года, выполнили требование президента... Впрочем, конкретную цифру роста - еще не сразу найдешь. ВВП на рыло, прогнозы на послезавтра, концепция на семинаре, правительство на президента - работа кипит, да.

***

"А чё, по твоему, дальнобои не понимают?" Не понимают.

Во-первых, потому, что как уже было сказано, положение в общественном производстве. Общественное бытие определяет общественное сознание. Во-вторых - работа сложная, разнонаправленная, а мозг не пропеллер, отдыхать должен, как и другие части тела.

Ну, и в-третьих. Дальнобой, как и любой человек, формируется как "продукт обстоятельств и воспитания" (с) Фейербах Людвиг Андреас.

Обстоятельства же никак не толкают молодого человека к общему повышению образованности, кроме образования узкопрофильного. А к пренебрежительному отношению к знаниям и интеллектуальной деятельности вообще - толкают. Не в прямую, но результативно. Что хорошо видно на людях умственно труда вне их профессиональных обязанностей.

Потом, с возрастом, приходит понимание, иногда.

И какие бы хорошие не были у него / у нее родители (воспитание), обстоятельства часто сильнее. Да и родители формировались в подобных же обстоятельствах.

***

Вот награфоманил и попытался донести пару мыслей, возникших от просмотра интернета по теме дорожных происшествий.

09.09.2018.

Фото 1. Фура. (Wader - болотная птица, цапля, блин. Что он там везет? Груз игрушечных надувных цапель в натуральную величину?)
Фото 2. Краткий справочник от "Автоколонна 2075 - Элита Дальнобоя" https://vk.com/avtokolonna2075.



За покупана!

За покупана!
****************

Замечательное хамло и бан-мастер, певец страданий мелкого бизьнеса от крупного, господин bulochnikov опять, соответственно, страдает за: "Ларька сижу, он бир ай аренда плачу, слюшай, да". В той же "Ленте" накупят барахла подешевше и барыжат в своей тесной будке, негоцианты. Холодильник ЗиЛ бабкин, взаместо склада. Ночью еще и водярой из-под прилавка. Ой, нет, вся ночная выручка от сникерсов же. Крутой мелкобизнес.

Страдания мелкобизнесменов нам близки и понятны, сочувствуем к этой категории трудящихся

Осталось пострадать за розничного покупана немного. Например, так:

1. Продажа товара автоматически продляется, если покупатор покупанит данный товар. Пока он платит, выбросить товар с прилавка - запрещается! Что бы дешевые товары не пропадали кудай-то таинственным образом. Убрал Пескаревскую сметанку с полок, оставил <обычных дорогих сметанок> - приравнять к содействию санкциям, чтоб приравнять к ... Ух!

2. Всякое изменение условий розничной продажи только по согласованию между продаваном и покупаном. Или по зафиксированному решению госорганов. Задрали свои полки двигать, то в одном месте яицами торгуют, через месяц труселями, еще через два - ручки шариковые в ассортимете. На гиро-, чтоль, скутере по магазу тарахтеть, как дикий всадник, нужный товар искать?! Особенно старушке лет 70-ти (еще не на пенсии).

3. Увеличение розничной цены запретить, тогда и инфляции не будет. Кто ценник поднял - в крематорий сразу. Снижать можно. С оптовыми-мелкооптовыми сами возитесь. Барыги вы вольные или  за вас еще и выручку из кассы позабирать?

4. 80% товара - советские, то бишь, российские. Оставшиеся 20%: а) для некоторых (некоторых!) китаяйских комплектующих, чтоб они с нами не поругались и б)  для, слегка, конкуренции. Чтоб отечественный производитель не обурел, в натуре.

Что, по вашему, это не для покупана? "Я на Жигулях" не езжу!" Нет, для покупана. Чем больше сбыт отечественной продукции, тем лучше живет так или иначе участвующей в производстве этой продукции, т.е все, т.е. тот же покупатель. А купив импорт, нашему производителю шиш, безработица и пенсионный возраст в 250 лет.

---

Слабо? Слабо. От толстых буржуев мелкобарыг, значится, защищать надо, а сами они будут творить что хотят? Хаха!

09.08.2018

Фото. "Вот и отоварилась!"

***

***

Товарищ Ленин девам недоступен,
Инессою и Надей окружен!
В Айфон залип. Пролетарьят
Его лишь занимает!

Что делать девушке,
Которой коммунизма
Немного не хватает
В личной жизни?

И вот!

Я вся горю
Прижата шуйцею его
За ножку...
Писатель Горькой,
Сил в себе нашел,
Соцреализмами
Утешить комсомолку!

25.05.2018

Кратко № 71. Безопасный авто. Сомневаюсь!

Кратко № 71. Безопасный авто. Сомневаюсь!
*******************************************************

Сейчас напишу, почему сомневаюсь. Статистики у меня нет, все по личному опыту и сообщениям интернет- и не интернет- СМИй.

***

Тарантасу рисуют 4, 5, 10, 110 "звезд безопасности" после crash-теста на скорости 40 км/ч обо что-то высотой в полтора поребрика. Не фуфло ли это, для лучшего втюхинга? А где долбают на 80-120 км/ч обо что-то высотой с КАМАЗ? И об КАМАЗ со стороны кузова? Не пришлось бы все безопасные звезды закрасить.

***

Когда нам рассказывают про супер подушки, не фуфло ли это, для лучшего втюхинга? И настойчиво добавляют: "Пристегивайтесь! Без ремня подушка может убить-искалечить". Подушка, походу, вообще для товарищей из морга - чтобы с лицом меньше возиться.

Смотрите четырехточечный ремень. Чуть ли не со 100%-я надежность, без косяков трехточечного. Никто никуда не соскальзывает, значит подходит детям чуть ли не с 5 лет и взрослым в 35 кило вместе с кроватью, с минимумом регулировок (прощай, втюхинг детских кресел!). Нет совсем-совсем безопасного заряда ВВ в подушке, а значит нет и ударной волны в 2000 м/с и 2000°C в салоне. И?

И сильно непонятно, сей девайс - четырехточечный ремень - столь сложен и дорог, что ни один автогигант не может осилить массовое производство? А как же вопли "Главное - безопасность!"? Или подушечки, чуть что - покупай новую, а ремень - хоть кажинный день по аварии, а только лет через 10 под замену?

***

Когда нам рассказывают о безопасно сминаемом кузове, как бы поглощающем энергию удара, не фуфло ли это, для лучшего втюхинга, под видом элитных, копеечных ширпотребовских кузовов из консервной жести, герметика и пласстмасок, скрепленных слоем краски? Да, я знаю - поглощает, только практическая реализация вызывает вопросы.

Вот, например. Пишут, согласно исследованиям, средний человек выдерживает перегрузки 15g. Примем 10g.

Для остановки с замедлением 10g со скорости 40 км/ч нужно 0,5 метра, 50 сантиметров. Бампер + перемещение в салоне - примерно эти вот 50 см. Кузов мять не надо! Не? Как раз эти самые 40 км/ч, на которых показывают видеоролы crash-тестов, с отлетающими шнягами, бьющимися манекенами, подпрыгивающей на метр задней частью и прочей ужас-ужас-хуидожественностью.

Или еще. МЧС выезжает уж не на каждое ли 2-е ДТП, выпиливать застрявшего в салоне беднягу. С чего бы это? Бедняге добавляет остроты ощущений к ожиданию МЧС-ников мороз в -20 или горящий автомобиль. Ладно, сминается морда-багажник, поглощает. Мне, почему то, кажется, что салон немного сминаться не должен. Особенно, под разговоры: "Ооо! Каркас безопасности!". Я еще застал время, когда пожарные на ДТП чуть не 3 раза в год выезжали. На ДТП из советских корявых автомобилиев. Думаете раньше не заклинивало? Заклинивало. Вопрос, обычно, решался двумя-тремя мужиками, дернувшими дверь.

Видимо, туповатые советские инженеры и какие-нибудь там врачи-анатомы были главными при проведении тех же самых аварийных испытаний. А не режиссер, дизайнер и маркетолог, как ныне.

Уж не в том ли дело, что кузов, таки, оптимизирован? В плане: "Как бы подешемше".

***

Ну и напоследок. Перевертыши уже по нескольку штук в день. В соцсетях уже забиваются: "На перекрестке 1-й Гнилорыбовой с Президенским перевертышей два будет или один". При, опять же, совдепии, деревянные Москвичи-Жугули-Баржи раз в год переворачивались, весь город обсуждал. А современные супер-прогрессивные драндулеты - в день по три раза.

Когда нам парят про суперподвески - не наглое ли это фуфло, для лучшего втюхинга? С кривоватой проволочкой, изображающей пружину, нежнейшими сайлент-блоками, с выкинутыми "ненужными" рычагами и т.п.

Радует, например: "Рычаги приделаны к подрамнику для лучшей жесткости". На сайлент-блоках рычажки, и сам подрамник не прибит к кузову, а прицеплен к нему на других сайлент-блоках. Всё жестче и жестче! Новомодно жесткое колесо на прямой, на ровном асфальте сантиметров на 10 телепается. Что там в повороте, да на колдоебинах... "Острый руль! Точнейшая реакция!" О, бля, только вы уж помедленнее, от греха.

Еще нравятся пружинки в полтора витка на длине 50 см. Прогрессивно! Не то, что колхозный советский автопром с дремучими 8 витками. Если кому интересно, поищите в интернете формулки нагрузки на проволоку пружины. Приятно удивитесь. но вас уже не озадачат перевертыши при наезде на огромную ямищу, глубиной в 5 мм.

***

Вспомните, сколько раз слышали: "Концерн Пипец-Авто отзывает попилиард автомобилей" - как они там опытные и испытательные работы проводили? Никак, экономили.

Похоже, что опытными работами считается эксплуатация авто покупателями. За их, покупанов, денюжки. Зачем автопроизводителям свои тратить, если можно сэкономить? Полученные результаты честно используются как-нибудь попозже. Смотри автопилот Тесла - это оно. Не пора ли уже к стенке ставить, за экономию на жизнях?

Да, кто читает про всякие придумки в организации движения. Все хотят снижать максимальные скорости. "Как в Европе", где и так уже. При 30 км/ч безопаснее! С чего бы это забеспокоились? Авто каждый день все безопаснее, а скорость снижать? Знают, суки, что там in real life!

Не один я такой умный. (Или один?!) Однако, даже умные люди, подвержены иллюзиям, планомерно и массово вливаемым в уши. Зачем? Да, для лучшего втюхинга, конечно же! Можно еще копнуть: массовый передний привод, ABS, EPS, Еко-1, 2, ... 5, 125 (тут лучше не копать, как бы не прибили в уголке), 125 л.с. с объема 1,2 литра, бензинчик 98-й. Любое научно техническое достижение, сколь угодно полезное потребителю (а их много, таких изобретений), начинает использоваться в первую очередь на пользу капиталистам. Польза потребителя - как получится. Основная задача потребителя - не потреблять, как ни странно, а приносить прибыль буржую. Вот и!

Будьте внимательны и критичны, товарищи! Не ведитесь на буржуазную пропаганду в сфере вашего (вашего!) потребления.

09.08.2018

***

***

Муха села на варенье -
Вот и все стихосложенье.

Муха лижет бутерброд -
Проза тоже - тебе вот.

Муха сладко спит в кровати -
Позабудь, что ты читатель.

Муха по небу летит -
Может буквы отменить?

Муха в супе утонула -
Вот и вся литература.

Помним Ленина завет -
Лишь кино и интернет.

Сиськи, ржака и скандал -
Инфо-быдло идеал.

Чем народишко тупей -
Тем буржуям веселей!

06.07.2018

Минус тов. профессору Попову М.В.

Минус тов. профессору Попову М.В.
--------------------------------------------------

К чему эта навязчивая агитация за смертную казнь? В том числе, и прям сейчас, при капитализме. Вопрос " сильнее покарать" - он конечно животрепещущий в личном плане. Но, в общественном плане, гораздо важнее "не допустить в дальнейшем" и "дать задний ход, если что" в случае ошибки или злоупотребления. Неужели тов. Попов не понимает, что это не столько буржуазии надо - они найдут способ избежать, при буржуазной-то диктатуре (диктатура - власть, не ограниченная законами), а остальному населению хоть какая гарантия, что если и прилепят проклятые буржуины, так хоть не к стенке в чистом поле. Да и само наличие смертной казни толкает к ее расширению - сначала маньяков, потом шпиенов, потом казнокрадов, потом и за украденный в Ленте бублик к высшей мере - стоит ли?

04.07.2018